- Должность:
- Заведующая отделом
- kadry@kgma.kg
- +996 312 54-58-50
- КГМА им.И.К.Ахунбаева, 92, каб.221
- Должность:
- Старший инспектор
- Должность:
- Старший инспектор
- kadry@kgma.kg
- +996 312 54-58-50
- КГМА им. И.К.Ахунбаева, 92, каб. 221
- Должность:
- Инспектор
- kadry@kgma.kg
- +996 312 54 58 50
- КГМА им. И.К.Ахунбаева, 92, каб. 221
Цель деятельности отдела кадров - способствование достижению целей КГМА им.И.К.Ахунбаева, путем обеспечения квалифицированными кадрами и создание эффективной системы использования потенциала сотрудников КГМА.
Подбор кадров ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.
В целях реализации Миссии КГМА основными задачами отдела кадров являются:
- Организация обеспечения укомплектованности кадрами структурных подразделений КГМА;
- Обеспечение контроля исполнения в КГМА требований законодательства КР, регламентирующего работу с кадрами;
- Обеспечение защиты персональных данных работников КГМА;
- Изучение и анализ состояния трудовой дисциплины в КГМА, выработка и практическое
осуществление комплексных мер, направленных на предупреждение и профилактику дисциплинарных проступков, повышение личной ответственности работников КГМА за порученный участок работы, соблюдение правил внутреннего распорядка, добросовестное выполнение должностных обязанностей;
- Обеспечение замещения должностей профессорско-преподавательского состава на конкурсной основе и выборов;
- Работа ОК организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
По кадровым вопросам отдел кадров постоянно взаимодействует со всеми структурными подразделениями КГМА.
Управление кадровой, юридической работы и делопроизводства было создано в 2007 году по решению Ученого совета в целях улучшения организационной структурыадминистративно-управленческого персонала Академии и контроля над документооборотом.
-Первым начальником управления стала Гетманская Юлия Александровна.
***
С 2009 по 2014 год начальником работал Джолдошев Алмазбек Темирбекович
-С 2014 года управление кадровой, юридической работы и делопроизводства возглавлял Исмаилов Анвар Исмаилович.
***
Приказом ректора КГМА от 14 октября 2014 года №95 сектором кадровой работы заведовал Эрежепов Абсабир
-С 04 января 2018 года по 25 июля 2018 года сектором заведовала Кутлубаева Альбина Рафиковна.
***
С 25 июля 2018 года отдел юридической и кадровой работы возглавлял Джуманалиев Темирбек Жолдошбекович
***
С 2022 г. по настоящее время отделом кадровой работы заведует Молутбекова Айкерим Жыргалбековна
Управление кадровой, юридической работы и делопроизводства состояло из сектора кадровой работы, сектора кадровой работы со студентами, сектора юридической работы и сектора делопроизводства.
Юридический отдел является структурным подразделением Кыргызской государственной медицинской академии имени И.К. Ахунбаева (КГМА), созданным для правового обеспечения деятельности КГМА и защиты ее интересов при взаимоотношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами.
В целях совершенствования организационной структуры Приказом ректора КГМА от 12 июля 2018 года №186 юридический отдел и отдел кадровой работы с сотрудниками объединены в Отдел юридической и кадровой работы КГМА.
В целях повышения качества системы управления и эффективности образовательного процесса в КГМА им.И.К.Ахунбаева Приказом ректора КГМА от 4 октября 2022 года №347 Отдел юридической и кадровой работы КГМА реорганизован на два структурных подразделения Отдел кадровой работы и Юридический отдел.
Целью деятельности отдела кадровой работы-способствование достижению целей и миссии КГМА им. И.К. Ахунбаева, путем обеспечения квалифицированными кадрами и создания эффективной системы использования потенциала сотрудников КГМА, а также формирования корпоративной культуры.
На сегодняшний день кадровая служба оснащена современной оргтехникой, специализированными программами, такими как AVN, E-Kyzmat и НИСУР. Использование автоматизированных технологий позволило существенно повысить эффективность работы кадровой службы, позволяя вести учёт работников, издавать приказы, следить за предоставлением отпусков, обрабатывать разнообразную аналитическую информацию и решать многие другие задачи своевременно. Также осуществляется работа в системе электронного документооборота (далее-СЭД).